Схема гбо 2 поколения
Сейчас постараемся Вам подробно рассказать о том, как всё — таки работает установка ГБО на карбюраторном автомобиле. Пропан — бутан LPG поступает под давлением из газового баллона в медную трубку D6 трубопровод высокого давления.
Газобалонное оборудование 2-го поколения, ГБО ЕВРО 2 для автомобиля
Всем привет Запись пойдет о ГБО Долго обсуждал эту дилемму, устанавливать либо не устанавливать, интересовался у друзей, знакомых, да и людей которые имеют опыт пользования ГБО, их мнения соответственно плюсы-минусы. Приглядывался конечно ко второму поколению, так как цена с 4 поколением ощутима, да и с электроникой я думаю нюансов хватает, во втором как то по проще немного Ну раз результат более менее положительный, решился все таки на установку и бросился узнавать по СТО, сколько же обходится такая услуга по установке ГБО 2. Цена плавала грн у себя в городе.
Переключатель вида топлива Digitronic DS используется в инжекторных системах газобаллонного оборудования 2 поколения. Данное устройство дает возможность управлять топливной системой автомобиля из салона. Так же предусмотрен и автоматический режим переключения используя показания оборотов двигателя. Горит показатель LED A красный. После поворота стартера включается газовый электроклапан. Горит LED A зеленый.
- Схема подключения гбо 2 поколения на инжектор
- Регистрация Вход.
- На кнопке установлено два тумблера: справа установлен тумблер с помощью которого поступает первая стартовая порция газа, порция которой определяется с помощью показания разряжения в коллекторе при помощи вакуумной катушки установленной на редукторе, слева же установлен тумблер с тремя положениями:. Комплектация переключателя Lovato вакуумный:.
- Схема ГБО для карбюраторного автомобиля.
Бывают случаи, когда установка гбо 2-го поколения лучший выбор для инжекторного двигателя. Газовое оборудование второго поколения идеально подходит для установки на карбюраторные моторы, но это никак не означает, что оно не годится для установки на инжектор. Это конечно не правило и бывает лишь в ряде исключений. На карбюраторных двигателях подача газа осуществляется по тому же принципу как и бензина, через карбюратор. На инжекторных двигателях бензин в двигатель поступает через форсунки и подать газ через эти же форсунки не представляется возможным.