Подшипник скольжения
Шарнирный Подшипник GE8 E. Шарнирный Подшипник GE 12 E 12х22х7х
Классификация подшипников скольжения: как устроен подшипник, применение, достоинства и недостатки
Упорный подшипник — это узел, предназначенный для восприятия исключительно осевых нагрузок. Обычно он используется как опора вала в продольном направлении, удерживая его в проектном положении. Применение подшипников этого типа чрезвычайно разнообразно, но чаще всего они используются во всевозможных роторах, так как обеспечивают надежную фиксацию вала и позволяют точно выдерживать зазоры, необходимые для работы этих устройств. В роторах чаще всего применяют сегментные упорные подшипники, способные эффективно воспринимать осевые силы и при этом простые в монтаже и обслуживании. Конструкция упорного подшипника для ротора наглядно показывает все особенности таких опор, поэтому мы расскажем об устройстве этой группы деталей на его примере.
Подш и пник скольж е ния , опора пли направляющая механизма или машины , в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. По направлению восприятия нагрузки различают радиальные и осевые упорные П. В зависимости от режима смазки П. Существует множество конструктивных типов П. Радиальные П. Такие П.
Подшипники скольжения достаточно широко используются в конструкции различных машин и механизмов, агрегатов и иного оборудования. Эти изделия конструктивно являются специальными опорными элементами, где в процессе осевого перемещения сопряженных деталей образуется определенная величина трения. Именно для уменьшения этого трения, повышения КПД установок и снижения износа деталей предусмотрены подшипники скольжения. Данное устройство представляет собой корпус с отверстием цилиндрической формы.