Как поставить электровентилятор на уаз
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
Система охлаждения, или почему нельзя просто так поставить электровентиляторы на УАЗ
А мой патриот всю зиму проходил без вискомуфты, прикрывал двигатель от переохлаждения картонками, и в последние недели-шторкой "жалюзи". Решил поставить спарку вентиляторов вместо вискомуфты. Приобрел вентиляторы от шнивы по цене руб. Как оказалось, спарка шире радиатора на 3 см, и крепить ее не за что! Металла подходящего у меня нет.
Первым делом демонтировать старый кожух и старый вентилятор. Чтобы штатные винты крепления шкива помпы не цепляли за саму помпу, надо докласть шайбочек на толщину штатного вентилятора. Вторым этапом нужно подготовить кожухи электровентиляторов ЭВ. Для этого срубить или отпилить лишние ушки и вырезать лишний край металла рис. Сделав надпилы, выпрямляем загнутый край и в ту же сторону загибаем края по линиям на 90 градусов по каждой линии должно выглядеть как на рисунке 3 Далее необходимо очень тщательно вымерять места дырок.
Естественного потока воздуха при движении автомобиля недостаточно для охлаждения двигателя. Для его усиления и направленности и предназначен вентилятор, который устанавливают перед радиатором. Тем самым намного повышается эффективность отвода тепла. Ранее этот агрегат приводился в действие только от работающего мотора через ременной шкив.