Дизайн винной этикетки
Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал « Логотип побольше », где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.
Номерной купаж – дизайн винной этикетки
Татьяна Кулистикова. Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка РСХБ изучили различные инструменты продвижения российского вина. Наиболее востребованными и доступными стали дегустации с профессиональными сомелье или бренд-амбассадорами виноделен, агротуризм и винные туры, винные конференции и иные мероприятия, сообщения в СМИ и винных блогах. Но самым популярным инструментом, влияющим на поведение покупателей, формирующим лояльность аудитории, узнаваемость продукта и тем самым способствующим росту продаж, стала запоминающаяся винная этикетка, сообщила « Агроинвестору » пресс-служба Россельхозбанка.
Концепция новой линейки позиционируется как качественное вино от винодела, с полным контролем от созревания виноградной лозы до готового продукта c индивидуальным номером купажа. Это объясняется тем, что сам дизайн этикетки создавался при тесном сотрудничестве с главным виноделом и соответствует непосредственному видению основного действующего лица. Главный посыл торговой марки — это секрет винодела, отображенный в дизайне представленной этикетки. Классическая белая этикетка отлично контрастирует с темной конической бутылкой и с матовым колпачком.
Искусство и вино. С каждым днём количество всё новых качественных виноделов увеличивается, и на фоне этого проходят баталии маркетологов. Как выделить своё вино среди других и продать его выгоднее, чем конкуренты?